воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Матрасик рукодельницы "Домашние печеньки"

 Для нашего SAL Sampler Mini "Домашние печеньки" у меня получился такой вот матрасик для рукодельницы. Кармашек - это собственно наше задание, а на подушечке использовала некоторые фрагменты семплера, что оказалось очень удобно.

 Матрасик хотела сделать правдоподобным и стянула его стежками, как помните были советские матрасы сделаны. Но на фотографии этого оказалось совсем не видно, видимо, из-за яркой ткани, хотя на ощупь получилось очень забавно.
  И вот сам карман.
  В рамках проекта Книга Мой творческий год сделала вот такой коллаж и страничку для этой вышивки:


11 комментариев:

  1. Отличный матрасик :) И вкусные печеньки. Я с огромным удовольствием их вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась идея с матрасиком для рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная вещица=))) И такие милые печеньки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово придумано с матрасиком, мне эта идея очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень хорошая идея оформления, мне очень понравилась страничка книги. Здорово, вкусно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Какая интересная вещица получилась!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный матрасик получился ! Идею утащила в копилку ! Удачи в проекте с книгой !

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный матрасик получился ! Идею утащила в копилку ! Удачи в проекте с книгой !

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!