понедельник, 15 июня 2015 г.

SAL Sampler Mini. Дамские штучки

 Очередной этап нашей игры SAL Sampler Mini получился у меня очень девчачьим – с бантиками, бусиками и духами. Пыталась изобразить еще и маленькую сумочку, чтобы на руку одевалась, но маловато места оказалось, и все мои художества в результате превращались в вазу))) поэтому центральное место заняли тоже флаконы с духами.
   Задумывала собрать женские аксессуары конца позапрошлого века. Хотелось женственности, летучести, нежных пастельных тонов… И если бантики еще как-то развеваются на ветру, то пастельные тона превратились в довольно насыщенные цвета. Кроме насыщенности подобранная цветовая гамма меня саму удивила)) До сих пор смотрю на светлый оранжевый и думаю, правильно ли я его выбрала… Но пусть это будут мои творческие муки, вам предлагаю самостоятельно подобрать цвета, если есть свои предпочтения.

6 комментариев:

  1. Винтаж и романтика ! Какая прелесть ! Пока ждем схемку , можно подумать над оформлением и перебрать ниточки . Счастливого отдыха !

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный семплер... Жаль, что приходится сойти с дистанции - не получается совмещать SAL и адаптацию на новой работе. Сильно отстаю с пчёлами :-( Но может до 18-го ещё успею...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Пока не сдаюсь, хотя вышла на работу и график совсем не дает заниматься рукоделием....

    ОтветитьУдалить
  4. отчёт по пчёлам и мёду :(
    http://autumnfeather.blogspot.com/2015/07/dreams-come-true-honey-potholder.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мой отчет http://moi-babochki.blogspot.com/2015/07/sal-sampler-mini-2015-6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Отчет июля: ^-^
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/08/sal-sampler-mini-2015.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!